История создания бренда –
это история целой жизни, длинного пути, который и привел к первой произведенной коллекции. История Светланы Кульган
Начиналась история так: жила была девочка, которая любила красиво одеваться и наряжать всех вокруг: кукол, подружек, маму, кота.

Девочка росла в маленьком городе, где в магазинах продавалась одинаковая одежда. А хотелось быть яркой, красивой, как девушки с картинок в стопках маминых журналов. Вот тогда и начали приходить идеи, как бы сшить или связать что-нибудь интересное, то, что тебя украсит и выделит из толпы. Так было сшито платье на выпускной в школе, костюм на выпускной в университете по выкройкам Burda Moden😊, и даже короткое уникальное свадебное платье, и многие другие вещи (джинсовая юбка, потертая вручную напильником, первые в городе брюки бананы😊, узкое вязаное платье с вышитыми котами)🐈‍⬛

Вспоминать не стыдно, я бы и сейчас такое носила!
Потом пришло время, когда стал доступен масс маркет и брендовые вещи. Вспоминаю свои первые поездки в Европу, покупки в CK, Zara, H&M, Topshop, эксперименты со стилем, поиск своего.

Я помню, как мечтала, чтобы эти бренды пришли в Москву, мне хотелось быть причастной к тому, чтобы каждая девушка смогла выбирать и покупать модные вещи И мечты сбываются.

Я начинаю работать в компании Адидас, потом в компании официальном дистрибьюторе CK, Topshop, Polo Ralf Lauren, Karl Lagerfeld и других мировых брендов.

И в этом многообразии коллекций, брендов всё равно остается потребность найти то, что тебе близко, что будет радовать тебя каждый день и приносить море положительных эмоций. Разобраться в том, что ты хочешь мне помогли курсы стилистов (их было пройдено 4), курсы личностного роста, школа по созданию бренда, а также нескончаемый поток информации с показов коллекций.
А уверенность в том, что идешь в правильном направлении стала приходить после частых вопросов от незнакомых людей: Вы стилист? Где Вы купили юбку, джинсы, футболку и тд? И от друзей: Можешь помочь выбрать? Что будет в трендах? Стоит ли это купить?


Всё то, что любишь начинает соединяться и ты уже понимаешь, что не можешь это не делать) не можешь сдерживать поток идей и эмоций. Так появляется бренд, как я его называю «по любви».
Сначала ты с упоением маньяка смотришь все новые фэшн показы сезона, который будет через год, ты думаешь, что хотела бы изменить, добавить, создать, быстрее надеть всё новое и одеть всех подруг вокруг, а потом рождается дизайн изделия, с любовью)

Дальше ты трогаешь все ткани в огромном количестве магазинов. Мы это даже назвали «тканетерапия». Ткани, которые приятны на ощупь, красивого вкусного цвета, сочетаются друг с другом, и дают тот импульс в выборе.

Поначалу, когда нафантазируешь ткань, а потом её ищешь в наших магазинах, всегда столкнешься с эффектом ожидание VS реальность. Но если подходить с юмором ко всем проблемам, то весело идешь дальше, учишься, меняешь подход, исходя из реальности.
Также и с пошивом изделий. Полученный первый образец совсем не то, что в твоей голове. Пол-часа ты переживаешь, потом начинаешь шутить, и делаешь новый образец...
"
"
Наши изделия — это не просто набор вещей, это:
+ яркие эмоции,

+ покупки вместе с подружками,

+ это ощущение себя любимой,

+ это поддержка,

+ ощущение себя настоящей.
Вместе с Bestie вы можете узнать себя лучше, почувствовать, когда вы готовы стать смелой, дерзкой, выделиться, собрать внимание и комплименты. А можете, немного изменив образ, сделать это не сразу, а постепенно, бережно, влюбляясь в самих себя.
Чтобы сайт работал быстрее, мы используем Сookie
Made on
Tilda